Время работы:
Пн–Пт, 9:00–18:00 ч.
или (4822) 394-877
Время работы:
ежедневно, 9:00–21:00 ч.
05.11.2024
Уважаемые абоненты!
С 5 по 8 ноября 2024 года по техническим причинам Центральный офис ГК «Аннет» на Николая Корыткова, 3Б - будет работать с обеденным перерывом с 14:00 до 15:00 ч.
01.10.2024
Уважаемые абоненты!
ООО «Алнет» (ИНН 6950110524) просит Абонентов, пользующихся услугами связи переоформить Договора об оказании услуг связи на ООО «Аннет» (ИНН 6901006111). Условия предоставления услуг и тарифные планы остаются без изменений. Для переоформления договора Абоненту необходимо подойти с паспортом в любой из офисов компании.
Дополнительную информацию или консультацию по данному вопросу можно получить по тел.
10.09.2024
Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам о том, что с 1 октября 2024 года меняется стоимость некоторых тарифов на услуги домашнего интернета.
Актуальные тарифы можно уточнить у наших менеджеров по телефону (4822) 394-900, на сайте компании и в группе VK.
08.08.2024
В РФ начали замедлять YouTube
Российские власти приняли решение о замедлении работы сервиса YouTube. Об этом ещё 25 июля сообщил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. Примерно с 1 августа 2024 года пользователи начали массово сталкиваться с проблемами в работе этого сервиса.
Более подробную информацию вы можете найти в СМИ, например здесь.
07.06.2024
Изменения в графике работы
11.06.2024 г. офисы на пр-те Н.Корыткова, 3Б и в Тверской области работают до 17:00 ч.
Офис на ул. Мусоргского, 12 работает до 17:30 ч.
12.06.2024 - выходной день.
21.02.2024
Отзыв лицензии у QIWI
Центральный Банк России отозвал лицензию у АО «КИВИ Банк».
ЦБ заявил, что «КИВИ Банк» был вовлечен в расчеты между физлицами и теневым бизнесом.
ГК «Аннет» просит абонентов воздержаться от пополнения баланса лицевого счета через терминалы КИВИ или КИВИ-кошелёк.
14.12.2023
Изменения в графике работы офисов Группы компаний «АННЕТ»
В офисах ГК «Аннет» 30.12.2023 ~ 08.01.2024 выходные дни.
Срок оплаты за услуги интернет для физических лиц - 10.01.2024 (при отсутствии д/с на балансе лиц. счета услуги будут приостановлены 11.01.2024).
Срок оплаты за услуги интернет для юридических лиц и физических лиц в нежилых помещениях продлен до 22.01.2024 (при отсутствии д/с на балансе лиц. счета услуги будут приостановлены 23.01.2024).
01.05.2023
Уважаемые абоненты!
Группа компаний «Аннет» благодарит вас за доверие к нашей компании на протяжении многих лет. Оповещаем вас о том, что мы повышаем цены на услуги интернет с 1 мая 2023 года.
Актуальные тарифы можно уточнить у наших менеджеров по телефону (4822) 394-900, на сайте компании и в группе VK. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
07.03.2023
С начала марта 2023 года Абонентам Группы компаний «Аннет» доступно пополнение баланса лицевого счета через платежную систему Qiwi. Оплата возможна как наличными в кассовых терминалах Qiwi, так и онлайн через Qiwi-кошелёк.
31.01.2023
Уважаемые абоненты!
Офис на ул. Мусоргского, д.12 временно не работает по техническим причинам.
Оплатить за услуги связи можно в Личном кабинете Абонента или через Сбербанк онлайн. Приносим извинения за доставленные неудобства! По всем вопросам обращайтесь по номеру
UPDATE 08.02.2023: с 09.02.2023 офис на ул. Мусоргского, д.12 работает в штатном режиме.
29.09.2022
Уважаемые абоненты г. Торжок!
С 29.09.2022 года офис по адресу: г. Торжок, ул. Дзержинского, д.158 не работает.
По всем техническим вопросам просим обращаться по телефонам службы технической поддержки:
По вопросам абонентского обслуживания по телефонам абонентского отдела:
14.05.2021
Важная информация!
Компания Элекснет в одностороннем порядке, досрочно разорвала сотрудничество с операторами ГК «Аннет». Платежи за услуги связи через терминалы Элекснет больше не принимаются!
Для уточнения других способов оплаты можно обратиться в Абонентский отдел, по тел.
14.05.2021
Обратите внимание!
С 1 мая 2021 года введены новые тарифы на дополнительные услуги Оператора, оказываемые физическим лицам в жилых помещениях.
Дополнительную информацию или консультацию по данному вопросу можно получить по тел.
09.02.2021
Важная информация!
Центральный офис обслуживания Группы компаний «Аннет» переезжает на новый адрес с 15 февраля 2021 г. Новый офис будет располагаться в Торгово-офисном центре «Октябрьский», по адресу: г. Тверь, проспект Николая Корыткова, д.3Б, 1 этаж.
01.10.2020
Важная информация!
Офис обслуживания оператора по адресу г. Кувшиново, ул. Октябрьская, д.55, с 1 октября 2020 года закрыт!
17.08.2020
Важная информация!
Офис обслуживания оператора по адресу г. Ржев, ул. Кирова, д.8, с 17 августа 2020 года больше не работает!
12.05.2020
Уважаемые абоненты!
Все офисы Группы компаний «Аннет» с 13.05.2020 работают в штатном режиме, по рабочему графику.
06.04.2020
Уважаемые абоненты!
В связи с усугубляющейся эпидемиологической обстановкой офис на Мусоргского, 12 работать не будет до окончания карантина.
Центральный офис на пр-те 50 лет Октября, 3 и офисы в Тверской области с 07.04.2020 г. работают по штатному графику.
27.03.2020
Уважаемые абоненты!
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране, офисы Группы компаний «Аннет» с 30.03.2020 по 05.04.2020 не работают.
Техподдержка и аварийные службы компании в указанный период продолжат свою работу по штатному графику.
24.11.2019
Уважаемые пользователи услуг телефонной связи!
С 01 января 2020 года меняются тарифы на Услуги передачи данных, с целью передачи голосовой информации по тарифной зоне «Тверская область».
30.08.2019
Новая версия программы для просмотра IPTV на ПК
Новое в версии: добавлен полный комплект иконок для всех телевизионных программ; заменены плейлисты телевизионных каналов на актуальные. Внимание! Старые плейлисты, со временем перестанут работать, поэтому рекомендуем обновить программу просмотра IPTV. При обновлении, предварительно нужно полностью удалить из системы предыдущую версию программы.
Ссылка на новую версию программы.
01.03.2018
Обратите внимание!
Офис обслуживания оператора по адресу ул. Мусоргского, д.12 переехал из кабинета №221 в кабинет №215!
21.11.2017
Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание!
Офис обслуживания на пр-те Чайковского, д.27/32 с 20 января 2018 года больше не работает!
Ознакомиться с состоянием лицевого счёта, просмотреть сведения о начислениях и проведённых платежах, управлять подписками на услуги, осуществлять онлайн-платежи и прочее Вы можете в Личном кабинете Абонента. По ссылке также доступны альтернативные варианты оплаты услуг.